img
house house house house house house house house
Итого: 10.200 +10.000 +8.000 +15.000 +5.640 +7.500= 56.340$
Фундамент
60м2 =10200$
Конструкция
стен-кирпич
240 м2 =10000$
Основа под крышу
60м2 =8000$
Наружная и внутренняя
отделка
240 м2 =15000$
Крыша
20 м2 =5640$
Благоустройство
100 м2 =7.500$
AM-BUILDER
ваш виртуальный помощник
в строительстве и ремонте
Расчёт материалов, инструментов и рабочих часов для выполнения любой задачи по строительству и ремонту. Практические советы для конкретно вашей ситуации и условий. Напишите нам если нужных вам видов работ нет в нашем каталоге и мы добавим их как можно скорее!
Возможности
AM BUILDER
mac
Возможности
AM BUILDER
Определите, что нужно именно вам

Не знаете, с чего начать? Мы поможем! Перед стартом любых работ вы сможете выбрать из каталога желаемый вариант отделки, конструкции или благоустройства, сравнить их характеристики и узнать, какие материалы, инструменты и специалисты вам понадобятся.

Рассчитывайте затраты

В каталоге вы найдете список необходимых материалов, инструментов и специалистов для каждого вида работ. Также вы сможете рассчитать их общую стоимость, в зависимости от заданной площади или объема. Никакой суеты из-за нехватки, никаких переплат за лишние материалы!

Изучайте последовательность работ

Каждый вид работ в каталоге расписан пошагово – от слоя к слою, от подготовки до готового результата. Понимание процесса позволит рассчитывать время на ремонт или отделку. Вы точно уложитесь в желаемые сроки!

Регистрируйтесь на сайте

После регистрации на сайте в личном кабинете вы сможете сохранять, просматривать и редактировать списки элементов вашего строительного проекта. Теперь все данные хранятся в одном месте и в полном порядке!

Распечатывайте списки

Все списки материалов, инструментов и специалистов из ваших проектов можно сохранить в формате pdf и распечатать. Передавайте эти документы подрядчикам или пользуйтесь ими сами для удобных закупок в магазине. Ни одна деталь не будет забыта!

Узнавайте больше

Чтобы не ошибиться и выбрать для вашего проекта только подходящие материалы и нужные инструменты, воспользуйтесь нашей базой знаний. В подсказках на страницах каталога вы найдете полезные статьи и обзоры строительных материалов, технологий и другую полезную информацию. С нами ремонт и строительство станут понятнее и проще!

Получайте профессиональные консультации

Нажимая кнопку «Купить материалы», отправляйте напрямую в магазин список необходимых материалов по вашему проекту. Перед тем, как собрать ваш заказ, его увидят профессиональные консультанты. В соответствии с целью вашего проекта они порекомендуют те или иные варианты, лучшие по соотношению цены и качества.

img
house house house house house house house house
Sum: 10.200 +10.000 +8.000 +15.000 +5.640 +7.500= 56.340$
Foundation
60м2 =10200$
Wall construction
-brick
240 м2 =10000$
Roof base
60м2 =8000$
Exterior and interior
decoration
240 м2 =15000$
Roof
20 м2 =5640$
Exterior
100 м2 =7.500$
AM-BUILDER
virtual assistant
in building and repair
Calculation of materials, tools and working hours to complete any construction and renovation task. Practical advice individually for each situation and conditions. Created by professionals.
AM BUILDER
mac
AM BUILDER
Determine what is right for you

Not sure what to start with? We will help! Before starting any work you can choose from the catalog the desired option for finishing, construction or improvement, compare their characteristics and find out what materials, tools and specialists you need.

Calculate costs

In the catalog you will find a list of the required materials, tools and specialists for each type of work. You can also calculate their total cost, depending on the given area or quantity. No fuss about shortages, no overpayments for extra materials!

Explore the sequence of works

Each type of work in the catalog is described step by step layer by layer, from preparation to the finished result. Understanding the process will allow you to calculate the time for renovation or finishing. You will be on time for sure!

Register on the site

After creation your personal account you will be able to save, view and edit the lists of elements of your construction project. Now all data is stored in one place and in perfect order!

Print lists

All lists of materials, tools and specialists from your projects can be saved in pdf format and printed. Share these documents with contractors or use them by yourself for convenient store purchases. No detail will be forgotten!

Learn more

In order not to be mistaken and to choose only suitable materials and necessary tools for your project use our knowledge base. In the i-tips on the pages of the catalog you will find useful articles and reviews of building materials, technologies and other useful information. With us your repair and construction projects will become clearer and easier!

Get professional advice

By clicking the "Buy Materials" button you send a list of required materials for your project directly to the store. Before collecting your order professional consultants will check it. In accordance with the purpose of your project they will recommend certain options that are best in terms of price and quality.